http://www.noiseworx.info/assets/images/OneShot.jpg

Псевдоним: OneShot
Другие псевдонимы: CJ.Pas, Napas, Dreamtiket, Punkifier
Настоящее имя: Павел Галущенко
Дата рождения: 29 августа 1982 г.
Место проживания: г. Киев (Украина)
Стаж в области музыки: с 1998 года
Предпочтения в написании музыки: Breakbeat, Big Beat, Breaks, Experenental IDM, Trance, Pop, D&B, Industrial.
Музыкальные кумиры: BT, Chemical Brothers, The Prodigy, Fatboy Slim, The Crystal Method.
Контакты: pass418@ukr.net
       
   
About OneShot

  Как то раз, в конце 1997 года, когда я учился в техникуме, у меня появилась возможность немного поработать в радиорубке (естественно денег тогда за это никто не предлагал). Эта самая радиорубка находилась на чердаке нашего техникума и как раз над кабинетом моего куратора (классный руководитель). Куратор этот был не то чтобы совсем дурак, но так, слегка прихрамывал на правое полушарие… и почему-то был прозван нами «папой», хотя общего с отцом он ничего не имел ... но рассказ в принципе не про него.

  Радиорубку пришли осваивать я и мой друг Василий. Когда мы туда зашли, то увидели студенческую парту, на которой стоял довоенный усилитель «Маяк» и кем-то недоеденный засохший бутерброд, оставленный прямо на этом усилителе, который облепили тараканы. Помимо тараканов также там было и много кем то оборванных (наверное в порыве гнева) проводов, два стула, большая дырявая колонка высотой с метр и окно с видом на ж.д. вокзал.

  Первый день у нас ушел на восстановление, подключение, испытание аппаратуры. Мы договорились принести на следующий день всё самое лучшее, что было у нас из музыки и прийти пораньше чтобы удивить весь техникум нашим саундом. Из аппаратуры у нас был СD плеер Panasonic, кассетный плеер Sony, усилок совдеповский типа «Маяк» и целая галактика колонок размещенных по коридорам и аудиториям техникума.

  На тот момент мои музыкальные предпочтения были отданы таким группам как Nirvana, Smashing Pumpkins, Foo Fighters, The Garbage, Marylin Manson, The Offspring, Oasis, The Deftones и всё в таком духе, правда The Prodigy ещё подкалбашивало. День у студентов начался под Marylin Manson (сейчас я понимаю, насколько это было бредовое начало, но…), и когда Вася врубил Crystal Method - KEEP HOPE ALIVE меня это так заколбасило, что в тот исторический момент я понял чего хочу больше всего в жизни – это чтоб я делал такую музыку от которой людей колбасило бы так же как тогда и меня.

  Тот День выдался на славу, под конец даже студентки всевозможные прибегали к нам с просьбами поставить того - сего, подкупая нас комплиментами и улыбками... ну, а мы их обещаниями… Третий день, оказалось, был не наш. Стук в радиорубку с утра дал понять, что это не студентки… за дверями стоял наш «папа». Он явно с утра был не в духе (толи после самогона башка болела, толи в электричке контролёры оштрафовали…), сквозь маты и сельский акцент он дал нам понять, что его старания в области подсырания не имеют границ и что завтра нас тут уже не будет…. Так и случилось.

  Вскоре поcле этого я купил комп и начал постепенно осваивать всевозможные проги для создания музыки, вначале это были примитивные проги типа: Dance Mashine, Music Maker и тд., после открыл для себя ReBirth, на котором и начал писать сэмплы, сводил в другой проге, которая глючила и в которой нельзя было сохраняться… сидел по 3 – 7 часов и издавал целый трэк за раз (правда квадратные они тогда были и никому не нравились). Через несколько лет экспериментов у меня уже началась получаться музыка которая могла нравиться людям, а как то раз проснувшись утром, я включил радио и услышал там свой трэк, это было приятно. Пробовал разные методы - от самого быстрого и лёгкого (клеить из готовых сэмплов переписанных с диска) до сложного и долгого (писал сэмплы в разных прогах, а потом их клеил), но заметил одну закономерность, если клеишь музыку из чужих сэмплов то она выходит яркая, но тупая, т.к. темы сэмплов разные и нельзя сделать продолжение и конец по этой теме, а когда пишешь свои сэмплы, то они кажутся вообще блеклыми и тусклыми, но с продолжением и концом :))

  После всех перепробованных мною, за эти годы программ, я выделил две: (не считая саундфоржа и вэйвлаба) Fruity Loops Studio и Steinberg Reactor последних версий.

  Псевдонимов у меня было много разных, даже регистрировал свою музыку уже под двумя разными, но остановился я на «OneShot», т.к. из ван шотов делаются лупы, а из лупов - Музыка… всё просто.

     P.S.1 Кстати пиратские сэмплы которые я использовал лет 7 назад, сейчас почему то слышу часто в очень популярных ныне песнях на радио и тв…

  P.S.2 Друг мой Вася после нескольких лет экспериментов в муз прогах почему то решил заняться диджеингом, решив что людям всё равно: свою музыку ты играешь или чужую и выдаёшь её за свою… в чём наши мнения и разошлись…

OneShot